+375-17-388-13-00
+375-29-302-99-22
+375-29-800-11-88
Связаться с нами

Необычное применение чековой ленты для малого бизнеса

Необычное применение чековой ленты для малого бизнеса

Уникальная идея для малого бизнеса: как привлечь максимум клиентов при минимуме затрат

Любые товары и услуги требуют рекламы, чтобы привлечь покупателей, расширить аудиторию и обеспечить рост прибыли от продаж. Современное общество уже давно привыкло к рекламе на ТВ, баннерах, уличных экранах, в газетах, транспорте и в общественных помещениях, и большинство людей уже не обращает на нее внимания – и это значит, что все средства, вложенные в маркетинговую компанию, уходят в никуда. Именно поэтому предприниматели вынуждены искать нестандартные способы донести свое послание до каждого человека. Например, как только появились кассовые аппараты и чеки начали выдавать каждому покупателю, рекламные агентства тут же обратили на них внимание, ведь на чеке свободного места достаточно много, и его можно использовать для печати объявлений.

Основа адресной рекламы – чековая лента

Чековая лента используется везде, где осуществляются денежные операции, и чеки выдаются на руки всем клиентам и покупателям – а это сотни тысяч людей ежедневно! Производится чековая лента из офсетной или термочувствительной бумаги плотностью около 60-65 грамм на метр квадратный, ширина ленты может составлять от 4 до 8 см – каждый размер подходит для определенного типа кассовых аппаратов. Так как офсетная бумага требует использования чернил и печать обходится достаточно дорого, подавляющее большинство чеков с рекламой печатается на термочувствительной бумаге.

Рекламное объявление, как правило, печатается на обратной стороне ленты и может состоять не только из текста – очень популярны красочные объявления с фотоколлажами, насыщенными красками и минимумом текста, несущим основную информационную нагрузку – небольшие объявления на контрастном фоне запоминаются намного лучше, чем длинный черно-белый текст. В основном на объявлении размещают логотип компании – на него человек обращает внимание в первую очередь, а значит и возрастает узнаваемость бренда.

Кроме того, не стоит забывать о чековой ленте для терминалов самообслуживания – на ней также можно размещать рекламную информацию, и при этом шанс, что человек ее изучит, даже выше, чем у магазинного чека – оплата в терминалах подразумевает сохранение чека на случай, если платеж не дойдет или случится любая другая непредвиденная ситуация, поэтому такой рекламный носитель надолго «задерживается» у потенциального клиента.

Несколько слов о термочувствительной бумаге (термобумаге)

Как мы уже говорили, основная масса чеков печатается на термочувствительной ленте – ее преимущество перед офсетной бумагой в том, что для печати не требуются чернила – специальный принтер «проявляет» изображение (активирует входящий в состав покрытия бумаги пигмент) с помощью нагревания печатных головок там, где необходима печать. Основные производства сырья для известных изготовителей термобумаги находятся в Финляндии, Германии, Испании и Южной Корее.

Кстати, именно южнокорейская термобумага Hansol Paper является одной из самых популярных – корпорация, выпускающая ее, была основана еще в 1965 году, и помимо бумажного производства специализируется на химической и строительной промышленности. Отлаженное производство и современные технологии гарантируют высокое качество бумаги и архивный срок сохранения распечатанной на ней информации до 5 лет при соблюдении условий хранения. Именно поэтому компания «ЮнионПэйпер» выбрала Hansol Paper в качестве поставщика термочувствительной чековой ленты!

Многих наверняка заинтересует вопрос, как именно производится термобумага? На самом деле все очень просто: на бумажную основу наносится промежуточный соединительный слой, на него – термоактивное покрытие, состоящее из цветообразующего компонента. Пигмента, проявляющего компонента и пленкообразующего вещества, которое защищает изображение от выцветания и размывания. Далее производятся только механические операции: бумага нарезается в полосы шириной 1,4 метра и сматывается в рулоны, которые потом подаются в бобинонарезательную машину – он отмеряет и нарезает рулоны заданной ширины, но с учетом того, чтобы общая конечная ширина нарезки была практически равна ширине изначального рулона – это позволяет сократить количество отходов производства. Нарезанные рулоны полностью готовы к эксплуатации.

Хотите узнать больше о термобумаге и рекламе на чековой ленте? Или вы готовы заказать услугу рекламы на кассовой бумаге? Просто свяжитесь с нами по телефонам, указанным на сайте!

 

Расходные материалы для кассового и торгового оборудования
Расходные материалы
для кассового и торгового оборудования
Перейти в раздел
Расходные материалы для принтеров, плоттеров и инженерных систем
Расходные материалы
для принтеров, плоттеров и инженерных систем
Перейти в раздел
Расходные материалы для офисной и банковской техники
Расходные материалы
для офисной и банковской техники
Перейти в раздел
Диаграммная лента для измерительных приборов
Диаграммная лента
для измерительных приборов
Перейти в раздел
Вход в личный кабинет
Логин
Пароль
Обратная связь
Имя
Email
Телефон
Ваше сообщение
Обратный звонок
Имя
Телефон
Ваше сообщение
Заказать услугу
Имя
Телефон